Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В соответствии с Перечнем товаров которые не подлежат возврату и обмену не подлежат обмену и возврату ветеринарные препараты.
Действующее законодательство Украины не обязывает продавца принимать возврат ветеринарных препаратов.
Учитывая обстоятельства, предшествующие возврату, мы можем рассмотреть просьбу о возвращении купленных у нас ветеринарных препаратов.
Товары, требующие особых условий хранения, никогда не могут быть возвращены в обращение.
В части обычных зоотоваров возврат происходит согласно действующему законодательству. При полной комплектации и отсутствии повреждений.
Пожалуйста, проверяйте товар при получении в помещении перевозчика. Только акт составлен ответственным лицом перевозчика является основанием для ваших претензий по комплектности заказа и его состоянию на момент получения. Если вы этого не сделали, попробуйте написать на нашу почту zakaz@24vet.in.ua и мы попытаемся разобраться в ситуации.
Возврат денег при такой необходимости производится с помощью службы которой был произведен платеж на нашем сайте.
Сроки возврата и обмена зоотоваров
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Вощврат товаров производится по договоренности или курьером Новой Почты по адресу: город Харьков, ул. Студенческая 5/2 кв. 132 ФОП Сидорчук Валентин Гарриевич.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменивать товар надлежащего качества;
2. Вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, на который есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками, ярлыками, не бывшими в употреблении и не имеющими следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Условия оплаты доставки при возврате:
1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
2. При возврате средств, в случае неуплаты доставки возвращаемого покупателем товара сумма доставки высчитывается из покупателя.
3. Если товар не соответствовал описанию вины продавца, доставку обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации посланной посылки и № банковского счета для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту, или по адресу: город Харьков, ул. Студенческая 5/2 кв. 132 ФОП Сидорчук Валентин Гарриевич.
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.
Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда товар был не соответствующего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.